Пока что так.
Чуть позже выложу полный мануал.
Замена музыки кристалов на l2c4.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться1Четверг, 20 января, 2022г. 22:21:23
Поделиться2Четверг, 20 января, 2022г. 23:00:06
возможна инструкция в текстовом формате?
Поделиться3Четверг, 20 января, 2022г. 23:17:33
Чуть позже выложу полный мануал.
Чуть позже выложу полный мануал.
Поделиться4Пятница, 21 января, 2022г. 06:39:36
Чуть позже выложу полный мануал.
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=13444
С музыкой ничего там сложного, а вот со звуками заморочка. Перекодировка с нужной частотой и битрейтом.
Музыка же меняется банальной подменой файлов нужными.
Хотя у меня почему то файлы из папки Music не заиграли в Winamp, из Voises без проблем забубнили монотонным женским голосом.
Поделиться5Пятница, 21 января, 2022г. 09:35:52
del
Отредактировано Grigore (Суббота, 30 июля, 2022г. 15:36:33)
Поделиться6Пятница, 21 января, 2022г. 09:41:21
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=13444
С музыкой ничего там сложного, а вот со звуками заморочка. Перекодировка с нужной частотой и битрейтом.
Музыка же меняется банальной подменой файлов нужными.
Хотя у меня почему то файлы из папки Music не заиграли в Winamp, из Voises без проблем забубнили монотонным женским голосом.
Есть пара моментов (даже в том же Dragon), которые автор мануала не указал. Сегодня после работы сделаю полный мануал со скринами и обозначением нюансов. А в Winamp’е у тебя они не будут играть, т.к. там лежит ogg формат, и не каждый плеер, без определённого плагина, сможет его воспроизвести.
Поделиться7Пятница, 21 января, 2022г. 20:20:33
Итак, начнём. Мануал пока без замены названий. Все названия останутся прежними. (Изучаю эту тему)
Нужны будут следующие программы и сервисы:
— Dragon UnPACKer 5 (для распаковки аудио файлов) - https://www.playground.ru/misc/file/dra … 7_1-942507
— UnrealEngine2 Editor (для обратной запаковки) - http://gamedev.clan.su/load/programmy/i … _2/3-1-0-1
— онлайн-сервис конвертирования аудио файлов - https://audio.online-convert.com/ru/convert-to-wav (отдельных конвертеров у меня нету)
— набор аудио-кодеков K-Lite Codec Pack (у многих он уже предустановлен, но всё же) - https://k-lite-codec-pack.ru.uptodown.c … s/download
Распаковываем архив dragon_unpacker5.7.1.zip и устанавливаем программу.
Открываем программу, выбираем File —> Open — директория игры —> папка Sounds — файл skillsound6.uax.
В следующем окне из выпадающего списка выбираем Lineage 2 и нажимаем ОК.
Мы видим WAV файлы музыки с кристаллов.
Выделяем все файлы, нажимаем правой кнопкой мыши на них и выбираем (там сложно ошибиться) Extract files to ... —> Without Convertion и выбираем папку, куда их сохранить.
Теперь подготавливаем ваш аудиофайл, который вы хотите закинуть в игру. Открываем https://audio.online-convert.com/ru/convert-to-wav. Выбираем ваш аудиофайл (Желательно не больше 3 минут и в формате MP3). Его надо конвертировать в WAV формат (обязательные условия: битрейт - 16 бит, частота - 22050 Hz, аудио каналы - МОНО, формат РСМ - без изменений), нажимаем большую зелёную кнопку НАЧАТЬ. По окончанию конвертирования, файл автоматически будет скачиваться!
Дальше ищем отконвертированный файл, переименовываем его в одно из названий айдиофайла из игры (например pokemon) и вставляем с заменой в папку, где лежат ваши аудиофайлы из игры (которые мы получили ранее).
Устанавливаем программу Unreal Engine 2 Runtime (обязательно в корень диска).
Открываем папку Sounds (ваш диск, куда установили программу:\UnrealEngine2Runtime\Sounds) и создаём в ней папку SoundsGame.
Перемещаем в созданную папку SoundsGame все WAV файлы, которые мы вытащили с игры.
Открываем UnrealEd.exe (ваш диск, куда установили программу:\UnrealEngine2Runtime\System\UnrealEd.exe).
В маленьком окне выбираем Sounds. Ни в коем случае не надо прослушивать ни одного звукового файла - иначе импорт файлов становится невозможным!
Импортируем WAV файлы в программу. File —> Import ..., ищем директорию с файлами WAV (ваш диск, куда установили программу:\UnrealEngine2Runtime\Sounds\SoundsGames), выделяем все файлы и нажимаем Открыть.
В следующем маленьком окне пишем: Package - skillsound6, Group - оставляем пустым, Name - оставляем как есть и нажимаем OK All.
У вас должно получиться вот это.
Теперь кодируем это всё. File —> Save... и выбираем куда сохранить файл (который дальше скидываем с заменой в игровую папку sounds)
Заходим в игру и юзаем нужный кристалл (имя которого вы задали вашему аудиофайлу)
Пробуйте, пишите, помогу.
Поделиться8Пятница, 21 января, 2022г. 20:31:36
Если надо, могу записать видео.
Поделиться9Суббота, 22 января, 2022г. 14:01:37
Сман, вот тебе реально чтоль заняться нечем?! Менять музыку в игре 2006 года, да еще и с кодированием мудохаться. Вырубил музыку в игре, включил что нравится, в том же винампе и вуаля.
Поделиться10Суббота, 22 января, 2022г. 14:02:47
Тем более полученным эффектом сможешь наслаждаться только ты лично, у других же клиенты без твоих наработок.
Отредактировано COJIuCT (Суббота, 22 января, 2022г. 22:39:16)
Поделиться11Суббота, 22 января, 2022г. 14:18:05
Тем более полученным эффектом сможет наслаждаться только ты лично, у других же клиенты без твоих наработок.
Солист, если бы меня не попросили бы, я бы этого не делал.