Сол. Я помню, что пользовался твоими гномками, и меня просто восхитили пять гномок ManufactureN (N = A, ...) на аккаунте - в дивайне с мейс оф андервуд на конверсию. Пароли у меня были в телеге, но я честно их удалил, когда ты вернулся, так что доступа у меня нет, и не должно быть. Так что за сохранность персов ты можешь не беспокоиться - в этом вопросе я патологически честен. Иногда я сам себе удивляюсь - в жизни я тот еще прохиндей.
Насчет рецептов - я не знаю, может и есть где-то лишний, не уверен и не помню. но на меня рассчитывать уже нельзя - я, похоже, отрываюсь от л2 в пользу GW2. Там явно ближе мне по духу игра, чем л2.
В линейке заложено принуждение к коллективной игре, и это откровенное принуждение по сути выродилось в свою противоположность - в мультичаринг, в так ненавидимые Харрой окна. Я как раз спокойно отношусь к окнам, потому что воспринимаю свою группу персов как одного. Ну, типа, как в известном старом фильме "Волшебная лампа Алладина" - помните, там злой маг-магрибинец (в исполнении одного из самых первых корифеев советского кино, гениального актера Андрея Файта) разделялся на 4 двойников, чтоб пойти на все четыре стороны. Вот это - оно самое. Каждый мой перс - это часть целого персонажа. Который не имеет слабостей, принудительно внесенных в игру разработчиками. Тут дело не в том, "хорошо ли играть окнами", а в том, как я отношусь к этим самым окнам. Я часто вам еще в клане говорил, что у меня нет какого-то особого персонажа, которого я считаю главным. Если бы у мага были возможности бафать себя всеми необходимыми бафами (длинными и короткими), регенить ману и полноценно лечиться в бою, я бы играл в одно окно. Перечисленные ограничения внесены в л2 намеренно, и для меня, которому нужна независимость в первую очередь, а все остальное - во вторую, решение - совершенно очевидно.
Любопытно, что понимания этого в отношении меня у вас никогда не было. Я помню многие случаи, когда это проявлялось. Для меня звучит совсем нехорошо, когда кто-то называет мою Еву "окном". Я на вас не в обиде (не подумайте!) - речь о другом. Для вас для всех - окна - это всего лишь окна. А для меня это - второй полноценный перс, которым я играю ровно также, как и первым. А если их 5 - значит, я играю за пятерых. Это не значит, что я торчу за каждым персом, вперившись в экран, конечно. Но это опять-таки, навязанная мне, вынужденная разделенность и физические ограничения (две руки, два глаза, ну иногда можно и носом , как в известной пьеске Моцарта). Я изначально не мог принять слабость профета, и делал все возможное, пытаясь сохранить индивидуальную независимость и одновременно - живое полноценное развитие. Линейка просто не дает это делать. Ну вот кто бы что не говорил - не дает и всё. В неё заложено, что так не будет. Никогда. Поэтому, если ты бишоп - то качайся соло на андедах, просирая соски и ману, а потом тащись на ПВП "балансать", потому что больше тебе делать будет нечего... и так далее. Для меня это никогда не было приемлемым. Я нашел способ (не оригинальный), и следую ему всегда (когда играю...). Отличие от любого другого - только в личном отношении к своим персам. Больше отличий нет, конечно, - игра сама диктует, что делать. Поэтому профет и ше сидят на споте, ева бегает на таргете и так далее. Но для меня важно не "фарм 100000 мобов", а сборка, которая кажется мне идеальной для данного перса - и я стремлюсь в игре к этому. А в чем еще может быть развитие? (идиотизм "нагибаторов" я опускаю - тут нет смысла его обсуждать).
Похоже, я сейчас начал игру, которая очень похожа на л2 во многих аспектах, но совершенно лишена её недостатков. Тут играет одно "окно". И никак иначе. И тут нет "нагибаторов", надонативших арку +10, чтобы тешить себя ложными представлениями о своей силе и значительности. Тут все решают руки, мозги, тактика, понимание игры. А игра - сложная, с кучей хитрых нюансов, и при этом - живая какая-то. Я уже третью неделю не вылезаю. Вкачал 71, до 80 - не далеко. 80 - максимальный, по сути, уровень, в том смысле, что дальше все равны, как на подбор, но это не конец, на самом деле - это только начало, там есть куда развиваться практически бесконечно.
Отредактировано Mewgen (Воскресенье, 18 октября, 2020г. 03:51:41)